МБДОУ Жеблахтинский детский сад
|
организация образовательного процессаОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />
Деятельность МБДОУ направлена на реализацию основных задач дошкольного образования: физическое, интеллектуальное и личностное развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальных возможностей, оказание помощи семье в воспитании детей.
Форма образования: очная.
Сроки обучения: с 3 до 7 лет.
Численность обучающихся: 30 детей за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета.
Обучение и воспитание в Учреждении ведётся на русском языке.
Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется основной образовательной программой дошкольного образования, составленной на основе примерной «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой, разработанной в соответствии с ФГОС ДО.
Основная образовательная программа МБДОУ «Жеблахтинский детский сад» разработана в соответствии с:
- «Законом об образовании РФ» (29 декабря 2012 г. № 273 – ФЗ);
- «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. СанПиН 2.4.1 3049-13 (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 15 мая 2013г. № 26);
- «Федеральным государственным образовательным стандартом к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и её объему, условиям ее реализации, результатам освоения (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155)
- Приказом Минобрнауки России «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» от 30.08.2013 № 1014 (зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2013 № 30038);
В соответствии с локальными документами по организации работы МБДОУ «Жеблахтинский детский сад»:
- Уставом МБДОУ «Жеблахтинский детский сад».
Цель реализации основной образовательной программы ДОУ определена в соответствии с ФГОС дошкольного образования:
развитие личности детей в различных видах деятельности и общения с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Образовательная программа направлена на решение следующих задач:
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
2) обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
3) обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней;
4) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
5) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
6) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
7) обеспечение вариативности, разнообразия содержания и организационных форм дошкольного образования с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
8) формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
9) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
10) развитие интересов детей с учётом их способностей, запросов семьи, возможностей и традиций педагогического коллектива;
11) обеспечение обогащённого художественно-эстетического развития детей. 15 января 2017 в 11:40
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.